25 июля 2016

Выгодный шоппинг


Привет, мои дорогие! Сегодня речь пойдет не о моде, красоте и мотивации, а о деньгах и банковских картах.
Все мы ходим в кино, едим в кафе, покупаем одежду и продукты в магазинах. Не знаю, как вы, а я за все это чаще всего плачу картой. На сегодня, даже представить свою жизнь без пластика сложно. Пачка наличных в кармане - это точно не про меня. У меня есть карты во всех нужных мне валютах - рубли, доллары, евро. Валютные карты я выбирала особенно дотошно, а остановилась на картах Тинькофф Банка. Расскажу почему. Сначала давайте договоримся, рублевую карту нужно использовать в России, евровую - в Европе, а долларовую - во всех остальных странах. Если не следовать этому правилу, просадите кучу денег на конвертации - не самый приятный расклад. Надеюсь, тут все понятно, дальше я на этом останавливаться не буду. Платить картой удобно (не нужно носить с собой наличные), а иногда это еще и выгодно. Например, у меня есть долларовая и евровая карты Тинькофф Банка, которые начисляют кэшбэк. Это значит, что часть моих расходов на покупки начисляется обратно. Я получаю не условные бонусы, а реальные деньги. Если в цифрах, то 1% я получаю за любые покупки по карте, 5% - за отдельные категории товаров. Получить повышенный кэшбэк в 5%, можно максимум на 3 вида товаров - для этого нужно отметить их в списке в личном кабинете. Список составляет банк индивидуально для каждого клиента. Как-то раз мне повезло, банк предложил категорию - "красота". Я ее безусловно выбрала, и три месяца получала обратно 5% за процедуры в любимом салоне. Мелочь, но приятно! Кстати, мои деньги продолжают работать даже если просто хранятся на карте (не держать же их дома под матрасом). По валютным картам, банк выплачивает 0,5 %. Это не очень большие деньги, за то вы можете их потратить в любой момент и накопленные проценты останутся с вами. Если хотите проценты повыше, вам придется завести вклад. Правда, просто так снять деньги с вклада не получится -проценты сгорят. Будь моя воля, я бы вообще не пользовалась наличными. Но когда они уж очень нужны, это тоже не проблема. С моих карт (я имею в виду дебетовых, не путайте с кредитными) вы можете это сделать без комиссии по всему миру. Главное снимайте не меньше 100 долларов или 100 евро за раз. Именно поэтому они у меня для разных ситуаций разные. Летаю и коплю мили с одними картами, шоплюсь и развлекаюсь - с другими. Ну вы понимаете, о чем я. Иметь много карточек - круто, но дорого. Поэтому я всегда ищу банки, где можно не платить за обслуживание. Так вот, если постоянно держать на карте Тинькофф Банка не меньше 1000 евро или 1000 долларов, за обслуживание карты платить не нужно. И последнее. Перед путешествием предупредите банк о том, что собираетесь в другую страну. Если вы живете в Москве, ваши покупки в Париже покажутся банку странными. Он заблокирует карту, чтобы защитить ваши денежки. 
Сначала все это кажется слишком сложным, но нужно только изучить тарифы банка и все становится на свои места. И это говорю вам я - человек, который совсем не умеет экономить! 

На мне: 
Tezenis Jeans
Dalood Jacket
Next Shirt, shoes
Marc Jacobs Sunglasses

4 комментария:

  1. Очень полезная информация,София)! Ты как всегда неотразима)!
    Елена
    http://signorinaclub.ru/posledneee-letnee-plate-last-summer-dress/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...